Служба мониторинга сети платежных терминалов

«Единая служба поддержки» - дополнительная услуга для Платежных агентов платежной системы «SimФония», благодаря которой повышается лояльность абонентов, осуществляющих оплату и минимизируется простои ваших терминалов. Данная услуга обеспечивает Платежному агенту:

 

1. Работу с абонентами и решение их проблем, в частности – консультация, прием заявлений, корректировки платежей ежедневно с 09:00 до 20:00 осуществляют высококвалифицированные операторы ООО «SimФония», принимая звонки на единый номер, который указывается в чеке – (4162) 540-123 или +7 962 284-0123.

2. Мониторинг платежных терминалов и сообщение о выявленных программой неисправностей (зажевывание купюры, закончилась термо-бумага и т.д.) в работе терминалов осуществляется в режиме онлайн ежедневно с 09:00 до 20:00. Вам достаточно указать контактный номер телефона, на который будет сообщаться оператором нашей компании о появлении подобных неисправностей.

Стоимость данной услуги невысокая (0,02 % от оборота принятых платежей за отчетных период, но не менее 500 руб.) и себя оправдывает гарантированно, потому как довольны и ваши абоненты и ваши арендодатели, которым важно, чтобы ваше оборудование работало без больших простоев.

Чтобы подключить данную услугу вашу заявку необходимо оставить курирующему менеджеру.


Результат проверки